Киев демонстративно отрапортовал, что на Украине началось строительство завода по производству турецких БПЛА Bayraktar. Министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины Александр Камышин сообщил о начале строительства в стране завода по производству турецких беспилотников Bayraktar.
Об этом он сказал в эфире телеканала «Рада».
-Если говорить о заводе Bayraktar, о котором уже пару лет идут разговоры на Украине, то по этому заводу начались строительные работы, — цитирует его РИА Новости.
Министр отметил, что по этому поводу велись переговоры, были «остановки и скандалы» но завод «начал строиться на деле, а не только на меморандумах». В июне гендиректор компании Baykar Халук Байрактар заявил о планах начать производство боевых БПЛА на Украине в 2025 году.
То, что на Украине началось строительство завода по производству турецких БПЛА Bayraktar, вполне закономерно. Турецкий лидер как всегда старается усидеть на двух стульях или угодить и вашим, и нашим.
Самый востребованный сегодня турецкий беспилотник – это Байрактар ТБ2 дословно – «Знаменосец». Турецкий ударный оперативно-тактический средневысотный БПЛА с двигателем внутреннего сгорания и воздушным винтом толкающего типа. Bayraktar TB2 с 4 управляемыми боеприпасами на подвеске может находиться в воздухе от 12 до 24 часов. Максимальная дальность управления — до 150 км. Это позволяет вести постоянное дежурство в воздухе и после выявления целей быстро выдвигаться к передовой для пуска ракет (время реакции будет гораздо меньше, чем у авиации, что позволяет эффективно поражать цели, доступные лишь короткое время). Разработка и производство: частная компания «Baykar Makina».
В 1986 году в Турции семьёй Байрактаров была основана частная компания «Baykar Makina» которая занималась производством автозапчастей. С 2000 года Baykar Makina начала работы в области авиастроения, в частности, в разработке и производстве беспилотных летательных аппаратов.
БПЛА самолётного типа – интегральный двухбалочный низкоплан. Корпус БПЛА выполнен из композитных материалов и оснащён системой автоматического взлёта и посадки. При необходимости аппарат может действовать в полуавтономном режиме полёта, без управления с земли. Хвост в виде перевёрнутого V служит одновременно рулём направления и высоты.
Фото: wikipedia.org