KFC принесла извинения за push-уведомление, разосланное через приложение, в котором немецким клиентам предлагалось отпраздновать годовщину нацистского погрома евреев во время Хрустальной ночи , заказав жареную курицу и сыр, сообщает The guardian.
Компания отправила сообщение своим клиентам в среду, в 84 -ю годовщину Ночи разбитых стекол , когда нацисты возглавили банды поджогов, актов вандализма и разграбления еврейских магазинов, предприятий и синагог по всей Германии. Это событие рассматривается как начало систематической попытки нацистов уничтожить еврейское население Европы.
KFC обратился к своим клиентам с сообщением: «Отметьте Хрустальную ночь — побалуйте себя еще мягким сыром и хрустящей курицей. Теперь в KFCheese!»
Примерно через час компания разослала другое сообщение, в котором извинялся за первое и обвинила его в «ошибке в нашей системе».
Было высказано предположение, что сообщение было сгенерировано компьютером, а текст, рекламирующий сырную курицу, автоматически связывался с текущими годовщинами и событиями, чтобы стимулировать продажи. Но эксперты по социальным сетям в Германии сказали, что они были поражены тем, что у компании не было механизма проверки, которая могла бы обнаружить ошибку, которую заметили только после того, как им сообщили, что ошибочное сообщение было отправлено.
Компания не объяснила, как сообщение было отправлено. В своем исзвинении компания сказала: «Нам очень жаль, мы немедленно проверим наши внутренние процессы, чтобы этого больше не повторилось. Пожалуйста, извините за ошибку».
Таблоид Bild назвал ошибку «безвкусной» и назвал ее «рекламой фаст-фуда за счет памяти о жертвах нацистского режима».
Во время погромов по всей Германии в ночь с 9 на 10 ноября 1938 года нацистские толпы вышли на улицы немецких городов, пытаясь запугать еврейских граждан актами насилия. Атаки, в которых участвовало большое количество войск СС и СА, привели к тому, что большая часть синагог страны загорелась.