Экономика

Какая реклама раздражает россиян?

По информации Motive agency&production, легче всего россияне воспринимают рекламу в формате видео 51% респондентов отметили, что им удобнее воспринимать аудио-визуальный контент. Текст и изображение привлекают 44%, только текст или только изображение — по 23%, звуковое сообщение — 12%.

Согласно данным опроса, больше всего респонденты доверяют рекомендациям товаров и услуг от друзей в соцсетях, на втором месте — отзывы на маркетплейсах и публикации на сайтах-отзовиках (например, IRecommend.ru). На третьем — контекстная и таргетированная реклама. Наименьший интерес вызывают предложения товаров и услуг в соцсетях и на YouTube. Крайне редко используют рекламную информацию из приложений, у блогеров, меньше всего доверяют аудио рекламе в подкастах и на музыкальных сервисах.

Большинство респондентов (65%) отметили, что им неприятна любая навязчивая (внезапно всплывающая) реклама, 64% — раздражают объявления, которые нельзя закрыть, 61% — мешают смотреть или слушать контент (61%). Половину респондентов (49%) недовольны повторяющейся рекламой, 43% – громкой, и 41% – рекламой неинтересного продукта.

29% опрошенных не раздражает реклама в соцсетях. Однако, часть респондентов недовольны рекламной политикой соцсетей, в которых проводят время. Чаще всего им не нравится реклама во ВКонтакте — это отметили 36% пользователей площадки. Реже недовольство выражали пользователи Одноклассников (22%), Telegram (16%) и Instagram* (11%) и Facebook* (5%) (Meta Platforms Inc. признаны экстремистской организацией в России).

Отметим, 47% участников исследования блокируют интернет-рекламу на ноутбуке или компьютере, и 40% используют такую функцию на смартфоне.

Обратно к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.