Общество

Эксперт: как раскрутить свой бизнес в соцсетях и какая реклама незаконна

Сейчас блогеров, экспертов и других деятелей в соцсетях становится все больше и больше. И каждый норовит считать себя если не политологом или публицистом, то как минимум кулинарным Гуру, экономистом или психологом. Все хотят продвинуть свои блоги. И без рекламы здесь  никуда. Вот только важно разобраться, какая реклама легальна, а какая незаконна.

 В каждой соцсети есть свои правила, которые соответствуют законодательству. Поэтому, прежде чем запускать рекламный продукт, с этими правилами нужно обязательно ознакомиться. В зависимости от страны законы могут отличаться. Но в большинстве стран есть табу, общие для всех. Нельзя рекламировать наркотики, насилие, психотропные вещества, распространять порнографию и т.д. Подробнее об этом «Новому Взгляду» рассказала известный блогер Юлия Николенко.

Какая еще реклама в соцсетях незаконна?

Юлия Николенко

– Также в России запрещено рекламировать ставки, азартные игры. Конечно, есть те, кто пренебрегают этими правилами, но я бы этого делать не советовала.

Иногда рекламодатель обращается в соцсети с одним пакетом услуг, и на первый взгляд кажется, что подача, сама услуга или товар вполне законны. А потом выясняется, что это мошенники. Поэтому, во всех случаях нужно тщательно проверять, кто пришел заказать у вас рекламу и что именно в конечном итоге получат подписчики. 

Ну и, конечно же, нужна правильная подача. Нельзя использовать в своем лексиконе мат, рекламировать алкоголь, наркотики или курение.

– Можно ли ограничить проникновение рекламы в собственных соцсетях?

Сейчас реклама везде. И если на улицах ее стало меньше, то в соцсетях, наоборот, она набирает обороты. В одних соцсетях от рекламы можно отписаться, если уж слишком надоело. В других реклама появляется независимо от нас. Где-то в новостной ленте, а где-то в канале. 

К сожалению, даже хозяин этого канала ничего не может с ней сделать, кроме как закрыть его совсем. Некоторые конкуренты этим пользуются, выбирая именно ваш канал для размещения своей рекламы. Так что полностью защитить свой блог, канал или страничку от назойливой рекламы уже вряд ли удастся.

– Какая реклама является экстремистской?

– В нашем законодательстве четко указано, что такое экстремизм. В моем понимании экстремизм — это призыв социальных масс к насильственным действиям против существующего политического, религиозного или социального строя.

Поэтому всяческое публичное демонстрирование, к примеру, нацистской атрибутики или символики, либо экстремистских организаций, которые запрещены у нас в стране, карается законом. Это нужно знать всем. И лучше на эту тематику прочитать оригиналы законов.

 – Как раскрутить свой бизнес через соцсети?

Сразу хочется отметить, что раскрутить блог и получить живых подписчиков в наше время не так просто. Но все же есть инструменты, которые работают.

Хештеги

Это ключевые слова, по которым пользователи могут найти ваш пост, ролик или страницу. Создайте брендовый хештег. Он может быть один, например, название компании или несколько. Не сразу, но с развитием бизнеса в социальной сети есть вероятность, что вас будут искать уже по названию бренда. Здесь на помощь придут фирменные хештеги.

Геометки

Инструмент позволяет указывать местоположение магазина или офиса. Если бизнес онлайн, то можно подобрать список мест, где чаще всего бывает ваша целевая аудитория, и ставить геолокацию на посты и истории. Так пользователи, которые смотрят фото по геотегам, увидят ваши публикации.

Взаимопиар

Находите аккаунты или группы со схожей тематикой и целевой аудиторией. Например, бренд детской одежды может провести обмен аудиторией с брендом игрушек. Устраивать конкурсы и розыгрыши.

Чтобы страница в социальных сетях пользовалась популярностью, важно слушать своих клиентов. Читайте отзывы, которые оставляют клиенты, и относитесь к ним серьезно. Если не реагировать на жалобы, клиент, который мог бы стать постоянным, уйдет и расскажет о негативном опыте своим друзьям и родственникам.

Это то, что относится к бесплатному и органическому росту бизнеса. Если хочется быстро набрать целевую аудиторию и окупить бизнес, стоит рассмотреть варианты покупки рекламы в пабликах, интернет-платформах у блогеров с подходящей вам аудиторией.

Но здесь очень важно правильно найти площадку. Какой инструмент использовать, каждый решает сам. От себя могу посоветовать воспользоваться всеми рычагами сразу. Так шансов набрать подходящую аудиторию и продвинуть бизнес намного больше, – резюмировала Юлия Николенко.

Фото: canadagoose-store.ru

Обратно к списку

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.