Авто взгляд

Эксперты назвали 5 ужасных особенностей новых автомобилей

Автомобили прошли долгий путь с тех пор, как они впервые появились в конце 19 века. Они изысканные, тихие и плавные… по большей части. Проще говоря, они едут, останавливаются и рулят так, как вы надеетесь. Стандарты высоки, и покупка по-настоящему ужасной новой машины маловероятна, сообщает slashgear.com.

Время и технологии сделали так, что теперь внимание покупателя автомобиля обычно сосредотачивается на мельчайших деталях. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, заведется ли двигатель холодным утром, нас разочаровывают мелочи.

Имея это в виду, есть некоторые серьезные оплошности, которые могут проявиться в архитектуре современного автомобиля.

Поддельные насадки на выхлоп

Все мы знаем, что большие выхлопные трубы, а лучше несколько, означают, что машины, из которых они “вырастают”, мощные, быстрые и экзотические. Но при всех выхлопных победах бывают и неудачи. Audi годами устанавливала на свои автомобили поддельные выхлопные патрубки, как и Mercedes. Даже у Ferrari California первого поколения выхлопные трубы расположены внутри декоративных насадок, а Bugatti Chiron скрывает пару дополнений вдоль своего диффузора.

Худший вариант? Это соперничество между BMW 8-й серии, изображенной выше, чьи трубы явно не являются частью самого наконечника, и Audi SQ5, у которой есть четыре выдающихся хромированных выхлопных трубы, которые выглядят хорошо, но полностью поддельны. Вместо этого настоящий глушитель торчит из-под заднего бампера.

Поддельные вентиляционные отверстия

Вот еще одна форма дизайнерской чепухи, чтобы машины выглядели более агрессивно, чем они есть на самом деле. Вентиляционные отверстия указывают на чудовищный двигатель под капотом, который нуждается в большом количестве охлаждения. На самом деле они часто вообще не пропускают воздух.

Это не особенно новая тенденция: Mini Cooper S R56 2006 года отличался фальшивым вентиляционным отверстием на капоте, которое было заполнено куском черной пластиковой отделки. Это был намек на дизайн R53 Cooper S предыдущего поколения, где воздухозаборник использовался для охлаждения нагнетателя. Но переход на турбонаддув для R56 Cooper S означал, что вентиляционное отверстие больше не нужно, и была установлена подделка, чтобы сохранить культовый дизайн.

Гораздо более заметны огромные фальшивые вентиляционные отверстия на каждом углу Honda Civic Type-R поколения FK8 2017 года. Задние решетки, изображенные выше, в равной степени фальшивые. Вместо этого они служат для размещения датчиков парковки и ночных отражателей. К счастью, эта прекрасная тройная выхлопная труба реальна .

Распознавание голоса

Распознавание голоса на наших телефонах и дома может быть отличным решением. Разговор с Alexa от Amazon — это удобный способ установить таймер во время приготовления пищи на кухне, а Siri позволяет легко (и безопасно) позвонить другу во время вождения.

Но собственные системы распознавания голоса автопроизводителей? Они менее удачные. Их часто вызывают, говоря «привет» и называя производителя автомобиля. Или, что забавно в случае с Ferrari Roma и SF90, вы можете сказать: «Чао, Феррари». Но это было раскритиковано рецензентами .

Проблема здесь очевидна. Siri — это выдуманное имя, и никто не говорит «Окей, Google», если не хочет поговорить с Google Assistant. Но в машине? Вполне вероятно, что вы упомянете марку автомобиля, в котором находитесь, когда разговариваете с пассажиром или когда видите другого на дороге. Прежде чем вы это узнаете, ваша музыка отключается, и машина слушает, когда вы этого не хотите. Мы могли бы простить все это, если бы производители автомобилей сделали приличных голосовых помощников, но здесь преимущество принадлежит техническим фирмам.

Тактильное сенсорное управление

Не просто претензия к современным технологиям, но и настоящая забота о безопасности — в салоне автомобиля нет места для тактильного сенсорного управления. Использование Volkswagen тактильных кнопок на рулевом колесе и приборной панели своего электрического ID.3 и Golf восьмого поколения, пожалуй, является наиболее ярким примером технологического сбоя. В результате VW пообещал вернуть физические кнопки для будущих моделей.

«Возвращаем кнопочный руль!» Об этом сообщил генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Томас Шефер в LinkedIn . «Это то, что клиенты хотят».

Не сенсорные дисплеи

Только несколько производителей все еще грешат этим, но редкость делает это еще более неприятным, когда вы нажимаете на информационно-развлекательный экран, и ничего не происходит. Aston Martin DBX — один из таких автомобилей, где нажатие на экран ничего не дает, кроме отпечатка пальца. Вместо этого вам нужно перемещаться по информационно-развлекательной консоли с помощью трекпада Mercedes предыдущего поколения и колеса прокрутки.

Рискуя не согласиться с нашим предыдущим замечанием о тактильном управлении, мы хотим подчеркнуть, что автомобильная информационно-развлекательная система — это поиск баланса между сенсорным управлением и тактильными кнопками. Быстрое нажатие или пролистывание экрана для возврата к карте или ответа на вызов может быть гораздо более удобным и интуитивно понятным, чем нажатие кнопок или вращение колеса прокрутки.

Даже если вы не согласны и предпочитаете прокрутку, а не смахивание, приятно иметь выбор. 10-дюймовый экран Aston Martin, не поддерживающий сенсорное управление, особенно когда Apple CarPlay разработан как сенсорный интерфейс, кажется неправильным.

Точно так же раздражает то, как информационно-развлекательная система Mazda отключает дисплей от сенсорного управления, когда автомобиль находится в движении. Хорошо, что Mazda хочет ограничить отвлечение водителя, но, по нашему мнению, прокрутка экранов CarPlay и Android Auto с помощью колеса прокрутки MX-5 отвлекает гораздо больше, чем протягивание руки и нажатие приложения.

Обратно к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.